Со склада, «под заказ», передача на реализацию. Товары и услуги. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен, скидки и бонусы. Обработка заказов покупателей. Резервирование товара: точно знайте, что можно обещать клиенту. Сверка комплектации. Предоплата по 54-ФЗ. Уведомление о новом заказе. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ, экспорт в системы ЭДО. Статистика продаж.
Контроль остатков и автоматические заказы поставщикам на основании статистики продаж или неснижаемого остатка.
Поэкземплярный и партионный учет. Учет по сериям и срокам годности для конкретных товаров или их групп.
Сверка комплектации. Инвентаризация со смартфона или ТСД с автоматическим созданием корректирующих документов.
Продажа собственных и комиссионных товаров. Адресное хранение, листы подбора. Поддержка нескольких складов одновременно.
Поддержка обязательной маркировки — бесплатно
Интеграция с системой Честный ЗНАК и 1С-ЭДО. Импорт / экспорт документов в ЭДО: для приемок от поставщиков и оптовых продаж маркированных товаров.
Заказ кодов, печать на этикетках, ввод / вывод из оборота. Агрегация: объединение маркированных товаров в транспортную упаковку. Быстрая маркировка остатков. Перемаркировка.
Любые операции с маркированными товарами — бесплатно на всех тарифах.
CRM, или работа с клиентской базой
Стимулируйте повторные продажи!
Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки. Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.
Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, IP‑телефонией и многими другими
Задолженности, банк и касса
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах. Уведомления о неоплаченных счетах. Корректировка взаиморасчетов. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Акты сверки. Корректировка остатков по счетам и кассе.
Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция со Сбербанком, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк- клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!
Счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета- фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте, импорт/экспорт в системы ЭДО. Печать комплекта документов. Собственные шаблоны документов. Визуальный редактор этикеток.
Выгрузка в 1С:Бухгалтерию для подготовки налоговой отчетности.
Аналитические отчеты
Инструменты для принятия верных решений
Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам. Графики. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Отчеты доступны как с ПК, так и в мобильных приложениях под iOS и Android.
Объедините несколько юр. лиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру. Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Общая лента событий по действиям сотрудников. Запрет изменений в закрытых периодах.
Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад
При создании сервиса, наша компания учла все недостатки существующих систем и попыталась превратить их в свои преимущества. Таким образом, МойСклад представляет собой полноценный набор инструментов, созданный для представителей малого и среднего бизнеса, желающих получить эффективную систему автоматизации процессов в оптовой фирме при минимальных издержках.
Что мы предлагаем для оптовой торговли?
—
Полное отсутствие первоначальных капиталовложений. Тестовая версия доступна совершенно бесплатно, в дальнейшем можно перейти на абонентское обслуживание с минимальной стоимостью.
—
Абсолютную доступность системы для пользователей. Доступ к системе осуществляется через интернет. Для работы достаточно иметь компьютер, подключенный к Сети.
—
Гарантию безопасности и конфиденциальности данных. Наши серверы расположены в надежных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, которые имеют несколько степеней защиты от чрезвычайных ситуаций.
Более 50 000 компаний уже подключили своих сотрудников к системе МойСклад